Администрация Краснинского муниципального района Липецкой области
Тел.: 8 (47469) 2-03-66         факс.: 8 (47469) 2-05-00
Реализация стратегических инициатив
Реализация стратегических инициатив
Госуслуги – Липецкая область
Госуслуги – Липецкая область
Госуслуги
Госуслуги
Крым (премьера)
Крым (премьера)
Опрос – оценка эффективности района
Опрос – оценка эффективности района
Стена признаний
Стена признаний
Спорт в нашей жизни
Спорт в нашей жизни
ГТО
ГТО
internetdeti
internetdeti
SEO EXPERT
SEO EXPERT
Единовременная денежная выплата
Единовременная денежная выплата
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Заря Красного
Заря Красного
«ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РОССИИ»
«ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РОССИИ»
Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016
Всероссийская сельскохозяйственная перепись-2016
Новости управления имущественных и земельных отношений Липецкой Области
Новости управления имущественных и земельных отношений Липецкой Области
Портал неравнодушных
Портал неравнодушных
ГОБУ ИАЦР ФКиС ЛО
ГОБУ ИАЦР ФКиС ЛО
Легализация
Легализация
Оценка деятельности муниципальных образований (тест)
Оценка деятельности муниципальных образований (тест)
Памятные даты
Памятные даты
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
ПГУ Липецк
ПГУ Липецк
росмолодежь
росмолодежь
Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год
Сплошное наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год
Международный информационный центр
Международный информационный центр
Новое изображение
Новое изображение
мрск
мрск
logosmoll (1)
logosmoll (1)
Легализация
Легализация
b1
b1
160x80_rus
160x80_rus
12346
12346
1213123
1213123
МПЦ
МПЦ
b6
b6
b7
b7
b3
b3
b5
b5
b2
b2
b8
b8
b11
b11
4
4
banner_mbus
banner_mbus
antiterror2
antiterror2
ban_mbus
ban_mbus
ФСГС
ФСГС
lipstat
lipstat

Электронные услуги

      Во всем мире формируется качественно новая среда общения людей. Интернет позволяет, не выходя из дома, получать информацию, обмениваться ею, взаимодействовать как друг с другом, так и с органами власти. Учитывая тенденции современного мира и потребности общества – государством инициирован процесс поэтапного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

        Доступ к электронным услугам обеспечивают Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг, на которых содержится подробная и систематизированная информация о предоставляемых услугах, а также интерактивные формы заявлений.

      Это услуги в сфере здравоохранения, образования, соцзащиты, культуры, занятости населения, регистрации актов гражданского состояния, жилищно-коммунального хозяйства, имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности.

       Для получения этих и иных интерактивных услуг необходимо зарегистрироваться на портале. В созданном после регистрации личном кабинете можно ознакомиться с ходом исполнения услуги. Заявления и документы, поданные с портала в электронном виде, можно заверить электронной подписью, в том числе с помощью универсальной электронной карты.

 

 

Отличие от получения услуг традиционным образом

         Что значит получение услуг в электронном виде? 

Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения,  а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде.  Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результат предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет. 

         Как будет выглядеть процедура получения услуги в электронном виде для заявителя? 

Заявитель или его представитель авторизуется на портале госуслуг и выбирает требуемую услугу. Далее заполняются одна или несколько экранных форм, в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения данных выполняется их проверка и формируется заявление на оказание услуги.  К заявлению, в случае необходимости, прикрепляются электронные документы, оформленные  в соответствии с требованиями законодательства и заявление отправляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале госуслуг. 

         Для передачи данных используется сеть Интернет, не опасно ли это для персональных данных заявителя? 

Вся информация передается по защищенным каналам связи, персональные данные находятся в безопасности.

 

Все возможности в одной карте

УЭК 1      В Краснинском отделе ОБУ “УМФЦ Липецкой области” можно подать заявление на выдачу Универсальной электронной карты (УЭК). Карта позволяет держателю получить доступ к государственным и муниципальным услугам и услугам иных организаций в электронном виде. УЭК содержит полис обязательного медицинского страхования, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), а также сертификат электронной подписи. Кроме того, карта содержит электронное банковское приложение Сбербанка России, которое позволяет осуществлять платежные операции.

При подаче заявления на получение УЭК заявителю необходимо иметь при себе паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования СНИЛС).

Карта УЭК изготавливается в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления. Срок действия карты – 5 лет. Ее выдача и замена производится в Краснинском отделе ОБУ “УМФЦ Липецкой области” совершенно бесплатно.

Для подачи заявления на выдачу Универсальной электронной карты обращаться по адресу: с.Красное, ул.Первомайская, д.3. Более подробная информация по телефону: 8(47469) 2-10-01

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

        1С момента вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.

        Попытаемся довести до читателя значение этих слов и разъяснить, как можно получить услугу не выходя из дома.

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

       Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

2. Упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

3. Сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

4. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

5. Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера.

    Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

  На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.beta.gosuslugi.ru Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

    Достаточно один раз пройти процесс регистрации на Портале для создания «Личного кабинета». В Личном кабинете Вы можете подать заявления на оказание любой государственной или муниципальной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде.

   Обращаем Ваше внимание на то, что все заявления, поданные в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке!

Перечень услуг довольно широк и постоянно пополняется, а сайт www.beta.gosuslugi.ru круглосуточно Вам доступен.

 

 

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Регистрация на Едином портале государственных услуг

       С помощью Единого портала государственных услуг (далее – Портал) можно получить:

- услугу в электронном виде;

- информацию об услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

- информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

    Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг  http://www.gosuslugi.ru и создать учетную запись.

 

Список всего необходимого для регистрации на Портале

 1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на Портале.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на Портале.

 

Процесс регистрации на Портале состоит из следующих пунктов

1. Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте Портала (обязательные поля: фамилия, имя, дата рождения, СНИЛС, адрес электронной почты).

2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона, получить код подтверждения номера мобильного телефона или ссылку для создания упрощенной учетной записи. Таким образом будет создана упрощенная учетная запись.

3.Для создания стандартной учетной записи необходимо зайти в личный кабинет на Портале и инициировать автоматическую проверку личных данных. В случае успешной проверки личных данных учетная запись пользователя станет стандартной.

4. Создание подтвержденной учетной записи происходит в результате процедуры подтверждения личности пользователя. Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем учетной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.

 

Подтвердить личность можно следующим способом:

           Лично посетить уполномоченную организацию, имея при себе паспорт:

- Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ» Краснинского муниципального района (с. Красное, ул. Первомайская, д.3), телефон для справок 8 (47469) 2-10-01;

- ОКУ «Краснинский районный центр занятости населения» (с.Красное, ул.Первомайская, д.5), телефон для справок 8 (47469) 2-03-07;

- отдел ЗАГС администрации Краснинского муниципального района (с.Красное, ул.Октябрьская, д.73), телефон для справок 8 (47469) 2-04-29;

- Управление пенсионного фонда Российской Федерации  в Краснинском районе (с.Красное, ул.Первомайская, д.2), телефон для справок 8 (47469) 2-10-95.

        В результате подтверждения личности одним из доступных способов учетная запись становится подтвержденной.

 

Выбор услуги из списка электронных услуг

        Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

        Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам.

        В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

 

 

 Нормативно-правовые акты